Гарантия и возврат

Возврат товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества производится только на складе нашего интернет-магазина, в присутствии покупателя. Покупатель сдает товар уполномоченному лицу, который проверяет его на комплектность и товарный вид. 

Приезд - только по согласованию с менеджерами!

При возврате товара  удерживается 500 рублей за транспортные расходы.

Для возврата  товара Вам необходимо написать заявление о возврате, приложить копии документов об оплате и выслать  на почту  info@mikki-house.ru и не позднее 7 календарных дней с даты покупки, сдать товар на склад. 

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 календарных дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара.
 
Если оплата заказа  производится на сайте, путем оплаты картой, при возврате товара, с клиента удерживается комиссия в размере 3% от суммы заказа.

Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки, ярлыков на товаре и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковки. 

Брак 

Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку. В случае брака мебели. Вы обнаружили недостающие детали или брак. Если требуемые запчасти будут у нас в наличии, мы бесплатно доставим их.

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

  • Не выбрасывайте упаковку до полной сборки и установки. Не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что мебель действительно Вам подходит Вам по размеру, цвету и т.д., Постарайтесь не нарушать целостность упаковки и не срывайте с неё бирки и ярлыки
  • Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат);
  • Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
  • Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.
  • Помните, что мебель со следами сборки уже считается бывшей в употреблении и, к сожалению, не подлежит возврату.